Задача.
В квартире две комнаты. Одна комната имеет площадь 16,3 м2 ( кв.м), а другая на 1,9 м2 ( кв.м) меньше. Какова площадь двух комнат???
Ответ к задаче я знаю - ( 30,7 м2 кв.м.)
Мне нужно решение !
Пожалуйста помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T13:44:26+04:00
Дано:
S₁ = 16,3 м²
S₂ = S₁ - 1,9 м²
Найти:
S общ. - ?

Решение:
1) S₂ = S₁ - 1,9 м² = 16,3 - 1,9 = 14,4 м²
2) S общ. = S₁ + S₂ = 16,3 + 14,4 = 30,7 м²

Ответ: 30,7 м²
Лучший Ответ!
2014-02-18T13:47:01+04:00
 
1)16,3 - 1,9 =14,4 (м2) - вторая комната
2)16,3 + 14,4 = 30,7 (м2) - первая и вторая комнаты вместе.
Ответ. 30,7 м2