в двух клетках живу 4 хомяка и 16 мышей-полёвок.в одной клетке живёт 1 хомяк и половина мышей-полёвок.каждй деньКоля и Мишка дают обитателям этой клетки 106 бобовых стеблей,а обитателям другой клетки-142 таких же стебля.сколько бобовых стеблей добовляют каждый день в питание 1 хомяку и одной мышке-полёвке?

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T13:47:19+04:00
142-106=36. 36 на 3хомяков. 36/3=12одному хомяку. 106-12=94 (8полевкам) .94/8=11.75 одной полевке.
А не 36 на 2 хомяка.
36/2=18 одному хомяку. 106-18=88(8полевкам). 88/8=11(1полевке)
Лучший Ответ!
2014-02-18T13:51:37+04:00
Если в одной клетке живут 1 хомяки половина мышей от 16
16:2=8 мышей
Значит во второй живут 3 хомяка и оставшаяся половина мышей
3-1=2 хомяка (на 2 хомяка во 2 клетке больше)
узнаем сколько съедают эти 2 хомяка
142-106=36 стеблей съедают 2 хомяка
36:2=18 стеблей ест 1 хомяк
106-18=88 стеблей едят 8 мышей
88:8=11 стеблей ест 1 мышь