Помогите!!!Срочно!!!!

1. Функция задана формулой у = 2х – 15. Определите:
а) значение у, если х = –3,5;
б) значение х, при котором у = –5;
в) проходит ли график функции через точку K (10; –5).

Если можно пришлите фото

2
сейчас решу :)
а) у=2*(-3,5)-15=-7-15=-22,
б) -5=2х-15; 2х=-5+15; 2х=10; х=5.
в) -5=2*10-15 ; -5=-5, Да , проходит.
под в) -5=5 НЕт , не проходит

Ответы и объяснения

2014-02-18T13:37:16+04:00
А) Если х = -3,5, то у = 2х-15= 2*(-3,5) -15= - 7 -15= - 22
б) если у = - 5 , то  -5 = 2х -15;  
                            - 2х = - 15 +5
                            - 2х = - 10
                               х = 5
в) К (10; -5)  , у = 2х -15
                    - 5 = 2*10 - 15
                     -5 = 5 , График функции  не проходит через данную точку. 
Лучший Ответ!
2014-02-18T13:37:47+04:00
Вот, пожалуйста :) 
правда видно не очень)