Одна сторона прямоугольника равна 40см, а вторая - на 10% короче. Вычисли площадь и периметр прямоугольника!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T18:10:53+00:00



 10%-0,1

40-40*0,1=36см- вторая сторона 

Р=2*(а+b) =2*(40+36)=152 см- периметр

S=а*b =40*36=1440 см.кв- площадь

Лучший Ответ!
2012-03-27T18:11:45+00:00

сначала найдем сколько от40см составляют10%:10% от 40см это 4 так как 40/100*10=4,а вторая сторона на 10% короче первой а первая равна 40%,то вторая равна 36см.теперь найдем периметр.он равен 40+40+36+36=152см.а площадь равна 40*36=1440см в квадрате.