Даю 50 балов на ответ.!!!Разложите на множители m^3-12m^2+48m-64=
1-(2x-1)^2=
b^6-(x-4b^3)^2=
x^3-x^2y+x^2-xy=
p^2-x^2+6x-9=
m+n+m^2-n^2=
x^3-y^3+xy-x^2y^2=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T13:31:52+04:00


Смотри решение во вложении
ты есть в какой нибуть соц сети?
мне нужна помощь,объяснить просто
2014-02-18T18:13:00+04:00
(1-(2х-1))(1+(2х-1)). По формуле сокращенного умножения, остальные тоже по формуле сокраш. Умножения,