Чтобы заполнить чашу Байкала ,все реки мира должны были бы в течение 2/3 года отдавать свои воды.Сколько это месяцев? решить с пояснением пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T13:23:54+04:00
12 месяцев - 3/3 года
4 месяца - 1/3 года
8 месяцев - 2/3 года
Лучший Ответ!
2014-02-18T13:25:25+04:00
Надо год(12 месяцев) разделить на 3 и умножить на 2а
выглядит это так
12 :3*2=8 месяцев
Ответ:нужно 8 месяцев