Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения:
"На полу, как следы урагана, остались куски разноцветной ткани, обрывки мишурных ожерелий, блестки золота, осколки бокалов, растерзанный букет цветов, забытый алый плащ "

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T09:23:41+00:00
Предложение невоск. ,  повествовательное , простое , осложнено сравнительным оборотом , однородными подлежащими.
на полу - обстоятельство , как следы урагана - сравнительный оборот , остались - сказуемое , 
куски , обрывки , блестки ,  осколки , букет , плащ   - однородные подлежащие
разноцветной , мишурных , растерзанный , забытый , алый - определения
ткани , ожерелий ,золота , бокалов , цветов - дополнения


Лучший Ответ!
2014-02-18T09:27:15+00:00


Повеств., невоскл., простое, осложнено однород. подлеж., распр.

(что?) куски, обрывки, блестки, осколки, букет. плащ - подлежащие, сущ. (что делали?) остались - сказуемое, глагол
куски (чего?) ткани - дополнение, сущ. 
ткани (какой?) разноцветной - определение, прил.
обрывки (чего?) ожерелий - дополнение, сущ.
ожерелий (каких?) мишурных
блестки (чего?) золота - дополнение, сущ.
осколки (чего?) бокалов - дополнение, сущ.
букет (чего?) цветов - дополнение, сущ.
букет (какой?) растерзанный - определение, прил.
плащ (какой?) алый - определение, прил
плащ (какой?) забытый - определение, причастие
остались (где?) на полу - обстоятельство, сущ.
остались (как что?) как следы - обстоятельство, сущ.
следы (чего?) урагана - дополнение. сущ.
на - предлог
как - союз