Помогите пожалуйста
Сначала найти по т. Пифагора потом вычислить по синусу, косинусу, тангенсу.


2

Ответы и объяснения

2014-02-18T13:16:46+04:00
Дано:
ML ]] NK
NE = EK = 7 см
Найти:
S (KLMN) - ?

Решение:
* Тут не нужна теорема Пифагора. Так как NMLE - квадрат, то LE = 7 см

S (KLMN) = (1/2) · (7 + 14) · 7 = 147/2 = 73,5 см²

**Произведение полусуммы оснований на высоту. Это формула нахождения площади трапеции.

Ответ: 73,5 см²


что вы считаете, что задачу надо решать рациональным способом, а этот способ рациональный
то есть по другим способам ее нельзя решить?
Нельзя :) На карточке четко написано: найти площадь. Мы ее нашли)
Можно, но это будет маразматическое рашение
ну по крайней мере говорю как сказал она, я все испробовал, не аолучается(
Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-18T13:22:20+04:00
ΔЕLK, равнобедренный Т.к.<L=<K⇒LE=LK=7
KLMN- трапеция, т.к.ML||LK, LE- высота трапеции, ML=NЕ=7
NК=7+7=14
Площадь равна 1/2·(а+в)·h= 1/2·(7+14)·7=73,5
Здесь не надо ни теоремы Пифагора, ни синусов