напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить превращения 1) Mg - MgO - Mg(OH)2-MgCl2

2)Mg-MgSO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T21:55:19+04:00



Mg - MgO - Mg(OH)2-MgCl2

2Mg + O2 = 2MgO

MgO + H2O = Mg(OH)2

Mg(OH)2 + 2HCl = MgCl2 + 2H2O

 

Mg - MgSO4

Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2

2012-03-27T22:07:08+04:00

1)Mg - MgO - Mg(OH)₂-MgCl₂

2Mg + O₂ = 2MgO (экзотермическая реакция т.к. выделяется тепло и свет, назыв. горение.)

2)MgO + H₂O = Mg(OH)₂

Mg(OH)₂ + 2HCl = MgCl₂ + 2H₂O

3)Mg - MgSO₄

Mg + H₂SO₄ = MgSO₄ + H₂