Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-18T09:10:59+00:00
1) 10X = 0.372
X = 0.372 : 10
X = 0.0372 
..............................................
2) 1000X = 3267.39
X = 3267.39 : 1000
X = 3.26739
.........................................
3) 100X = 5 
X = 5 : 100
X = 0.05
2014-02-18T09:11:25+00:00
Х=0.372/10=0.0372. Х=3267.39/1000=3.26739. Х=5/100=0.05.
Множитель равен, произведение делить на другой множитель.
Комментарий удален
Подставь вместо х ответ.