Решите и ОБЪЯСНиТЕ...

10 4/15+9 11/15-8 1/30

Мы в школе сегодня это проходили, но я болею...

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-18T13:06:37+04:00
10 4\15 + 9 11\15 - 8 1\30 
..............................................................
1) 10 4\15 + 9 11\15 = 19 15\15 = 20 
2) 20 - 8 1\30 = 19 30\30 - 8 1\30 = 11 29\30
.......................................................
Ответ 11 29\30
Лучший Ответ!
2014-02-18T13:09:28+04:00
10 4/15+9 11/15-8 1/30
Приводи к наименьшему общему знаменателю..это будет 30
получится 10 8/30 + 9 22/30 - 8 1/30
И вычитай. Сначала целые части, потом числители, а в знаменателе оставляй это же число, то есть на данный момент 30.
Решение:
10 8/30 + 9 22/30 = 19 30/30
19 30/30 - 8 1/30 = 11 29/30.