напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить превращения 1)Mg - MgO - Mg(OH)2-MgCl2 2) Mg- MgSO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T21:53:48+04:00



Mg - MgO - Mg(OH)2-MgCl2

2Mg + O2 = 2MgO

MgO + H2O = Mg(OH)2

Mg(OH)2 + 2HCl = MgCl2 + 2H2O

 

Mg - MgSO4

Mg + H2SO4 = MgSO4 + H2

2012-03-27T21:54:28+04:00

1)2Mg+O2===>2MgO

2)MgO+H2O===>Mg(OH)2

3)Mg(OH)2+2HCl===>MgCl2+2H2O 

4)Mg +H2SO4===>MgSO4+H2