НИ одно число в квадрате не будет равно отрицательному!
Это само собой, что нет отрицательных корней и квадратных корней.
так вопрос звучит : какое число в квадрате будет = МИНУС одному
любое число , возведенное в квадрат --- положительно.
есть так называемая мнимая единица обозначается i=корень (-1) => при возведении i в квадрат, получим -1

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T14:04:35+04:00
есть так называемая мнимая единица обозначается i= \sqrt{-1}  => при возведении i^2=( \sqrt{-1} )^2=-1
я так понимаю раз пометила лучший, то мой ответ удовлетворил тебя ?)
2014-02-18T14:56:26+04:00
называемая мнимая единица обозначается i=корень (-1) => при возведении i в квадрат, получим -1