придумайте ситуации которые иллюстрируют слова правопорядок законность милиция

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T18:06:52+00:00

НАРИСОВАТЬ НА ПЛАКАТЕ ВЕСЫ, НА ОДНОЙ ЧАШЕ ВЕСОВ ПОЛИЦЕЙСКОГО, А НА ДРУГОЙ СЛОВА ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК И МИЛЛИЦИЯ. ИЛИ МОЖНО ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗАМЕНИТЬ НА НАШ ФЛАГ РФ.. НУ ВОТ ТАК ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-27T18:48:56+00:00

Несанкционированные митинги в центре города.( милиция вполне законно может разогнать людей ,а кто не повинуется забрать в отделение за нарушение общественного порядка,при чём законно)