Какой объём карбона(4) оксид выделяется при спаливании пропана объёмом 10 л

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T21:43:48+04:00

                        10                x

                    C3H8+5O2=3CO2+4H2O

                       1                   3

10:1=x:3

x=30(л)

Лучший Ответ!
2012-03-27T22:17:42+04:00

 C₃H₈+5O₂=3CO₂+4H₂O

пропан-- \frac{10}{1} т.к. пропана 10, их взято по одному

угл.газ ----\frac{x}{3}т.к. их неизвестно, но взяли по 3

 

\frac{10}{1}= \frac{x}{3}

x=3\cdot10=30