ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. какие фразеологизмы ,,спрятаны,, в рисунках? ! рисунок:мальчик стоит С права рыбы а слево ножка курицы (мясо). 2 : девочка ведёт граблями по по языку другово человека. 3 : человек улыбается и сидит в луже.4: поносу топор . 5: лежит старик и на нё сидит медведь хочет кинуть камень. 6 :идёт человек и тащет в мешке кота. ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T12:27:00+04:00
Ни рыба ни мясо
Чесать языком
Сесть в лужу
Зарубить себе на носу
Медведь на ухо наступил
Кот в мешке
2014-02-18T12:30:31+04:00


1.ни рыба,ни мясо
2.
3.сесть в лужу
4.заруби себе на носу
5.может медведь на ухо наступил?(без фото трудно)
6. купил кота в мешке