Помгите пожалуста мне очень надо прошу срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5м6см-4дм8см=
9кг75г*320=
2ч40мин:8=
срочно!!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T12:18:32+04:00
5м 6см - 4дм 8см = 506см - 48см = 458см = 45дм 8см
5м 6см = 506см
4дм 8см = 48см

9кг 75г * 320 = 9кг * 320 + 75г * 320 = 2880кг 24000г = 2880кг + 24кг = 2904кг

2ч 40мин / 8 = 160мин / 8 = 2мин
2014-02-18T12:18:57+04:00


5м6см-4дм8см= (5 * 100 + 6) - (4 * 10 + 8) = 506 - 48 = 458 см = 4 м 5 дм 8 см
9кг75г*320= (9*1000 + 75) * 320 = 9075 * 320 = 2904000 г = 2904 кг = 2 т 904 кг
2ч40мин:8= (2 * 60 + 40) : 8 = 160 мин : 8 = 20 мин