Помогите!
Я не поняла как решать подскажите!((
в конце 97 или 9/7
9/7 я ошиблась простите

Ответы и объяснения

2014-02-18T12:14:13+04:00
1/3 *( 3/5*5/7) + 1/3* (5/9*9/7) = ¹[ 1/3 * 3/7 + 1/3 * 5/7]  = ²[ (1/3 * (3/7 + 5/7) ] = ³[ 1/3 * 8/7 ] = 8/21 

1) Сначала действия в скобках  
( 3/5*5/7) = 3/7 и (5/9*9/7) = 5/7
2) выносим общий множитель за скобки а это 1/3
3) решаем то что в скобках (3/7 + 5/7) = 8/7
4) Ответ

То что в квадратных скобках и сверху цифры это обозначены действия


это как решать я не вижу действия
Лучший Ответ!
2014-02-18T12:16:21+04:00
1/3*(3/5*5/7)+1/3*(5/9*97)=8/21

1)  
3/5*5/7=3*5/5*7=3/7
2) 5/9*97=5*9/9*7=5/7
3)1/3*3/7=1*3/3*7=1/7
4)1/3*5/7=1*5/3*7=5/21
5) 1/7+5/21=3/21+5/21=8/21