На какую тему можно сделать интересную презинтацию.Люди помогите плииииз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T20:45:52+04:00

Таких тем много.

Я предлагаю такие:

1) Интересные события ( в мире, в стране, в столице...)

2) Знаменитости и интересные факты о них.

3) Все о писателях, поэтах и т.д.

4) Наш дружный класс.

5) Наш родной город.

6) Наши одноклассники ( все о них)

7) Наши учителя

Вот к примеру такие. Надеюсь тебе хватит) 

2012-03-27T20:49:40+04:00

Смотря какую.У меня друг делал презинтацию на конкурс совёно он распрашивал всех на каком море кому нравиться потом сделал анкету типо :

 

на красном море допустим 45%

на чёрном море 15%

ну и т.д.