Записать 5 пословиц с возвратным местоимением себя .указать падеж местоимен.

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T11:11:07+04:00
Захочешь узнать себя - спроси людей.

Как про кого говорят - себя не помнят.

Когда змея не справляется с врагом, она жалит себя.

Кто плох для себя - плох и для других.

На соседа смотришь во все глаза, а на себя - опустивши веки.
Лучший Ответ!
2014-02-18T11:13:25+04:00
Всю хитрость не изучишь, а себя измучишь. (Р.п.)
Нет ничего прожорливее сплетни, она найдет себе пищу и в пустыне. (Д.п.)
Ищи товарища лучше себя, а не хуже себя. (Р.п.)
Глупец сам себя обнаруживает. (Р.п.)
Умный винит себя, глупый - товарища. (В.п.)