Ответы и объяснения

2014-02-18T04:11:25+00:00
"Пернатая кошка" это название совы.
Лучший Ответ!
2014-02-18T04:14:01+00:00
Очень часто вместо слова сова мы используем слова пернатая или лесная кошка. Возможно эта ассоциация происходит из за сходства в образе жизни этих двух животных.



И совы и кошки двигаются бесшумно и питаются главным образом грызунами,мелкими животными или птицами. Бесшумное движение дают совам возможность приближаться к своей жертве будучи невидимыми. Это происходит благодаря особенному устройству её крыльев и оперению. У сов необычайно тонкое зрение. Глаза у сов стоят на месте в течение всей их жизни и двигать ими как человек сова не может. Зрачки у сов сужаются и расшираются не только при свете или темноте,но и при дыхании. Слух у сов очень тонкий(тоньше чем у кошки в 4 раза). Характерное барабанная перепонка и строение наружного уха помогают воспринимать и локализировать очень слабые звуки которые производят грызуны.