Решите задачу:
Велосипедист проехал в первый день 4 части всего пути,во второй-6 частей,а в третий-2 части.Сколько километров проехал велосипедист за три дня,если в третий день он проехал 8 км ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T06:15:11+04:00
Если в 3 день он проехал 2 части-8 км,то 1 часть будет 4 км=> 4*4+4*6+8=48
2014-02-18T06:15:13+04:00
Всего 12 частей, причем в третий он проехал две из них.Значит, 8км - это две части из двенадцати. Всего нужно 12 частей, чтобы их получить нужно в 6 раз больше чем 2 части, иначе говоря: 8*6=48(км).