сочинения про мою семью, в моей семье папа, мама, две сестренки и я старший ребенок, очень надо

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T19:07:55+04:00

Моя семья состоит из 5 человек:мама,папа,две сестрички и я.мы очень разные.например моя мама очень любит читать книги,готовить,а папа занимается спортом,смотрит телевизор и обожает играть в шахматы,а мне нравится играть со своими сестричками в прятки,догонялки,еще я люблю рисовать в свободное время.По субботам мы собираемся всей семьей в аквапарк или ходим в боулинг.А летом мы ездим к бабушке на дачу,там мы отдыхаем и веселимся.нам хорошо вместе,потому что мы настоящая дружная семья.              

Ну как-то так)

Лучший Ответ!
2012-03-27T22:33:34+04:00

Моя семья большая.Она состоит из  5 человек:мама,папа,две сестрички и я. Я всегда помогаю маме на кухне,потому что она очень устает.С малышками я люблю нанчиться:Играть в прятки,догонялки,иногда даже укладываю их спать,читаю книжку и они минут через 10 засыпают.У нас много общего,например, моя мама очень любит читать книги,как и я,потому что книги позволяют узнать много нового и интересного.Еще я умею готовить,как и мама,я готовлю кашу для сестренок,один раз даже сварил суп кортофельный.Папа очень трудолюбивый каждый день кроме выходных ходить на работу,в свободное время уделяет время спорту и малышкам. В выходные мы всей семьей любим гулять в парке.Этим летом мы планируем съездить на Юг или в Турцию. У нас есть бабушка,которая очень рада нашему приезду,ездим мы к ней не так уж часто,летом бывает и на месяц,когда у папы отпуск. Мы там веселимся,у нас есть бассейн моим сестренкам очень весело покупаться в бассейне.Мы очень дружная семья.