углы AOB и BOC смежные , DO перпендикулярен AC.Какой может быть величина угла DOB если угол AOB=70?

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T19:26:11+04:00

т.к углы АОВ и ВОС смежные, то ВОС=110 потому что 180-70=110

углы АОД=СОД=90(т.к. ДО-перпендикуляр) 

110+90==200 значит ВОД=200

 

Лучший Ответ!
2012-03-27T19:38:28+04:00

уголАОВ+уголВОС=180 (по теореме о смежных углах)
угол BOD=90 (по построению)

АОВ=70

 

Если ВОС =110

АОД и СОД = 90 градусов..

т.к. ДО -перпендикуляр.

110+90=200 -угол ВОД

ОТВЕТ: угол ВОД =200