1.Упростить:
а) 5√ 3+2√ 27-3√ 12
б) (√45-√20) √5
в) (2√7-3) во второй степени вся скобка
г)(6√3-2√5)(6√3+2√5)

2.Сравнить:
а) 2√7 и 3√6
б)5 целых √две седьмых(дробью) и 2 целых√ семь пятых.

3.Сократить:
а) х во второй степени - 19 б) 29-√29 в) а-6√ав+9в
____________________________ ________ _____________
х+√19 √29 а-9в

4.Освободиться от ирроциональности в знаменателе,избавиться от корня.
а) 2 б) 3
__________ ________
√13 √13-2

5.Вывести множитель из-под знака корня.
а.√6а во второй степени,если "а" меньше или равно нулю.
б.√10в в четвёртой стпени
в.√-"в" в девятой степени
г.√-"а" в пятой степени "в" в десятой степени,если "в" больше нуля.

6.( √в √в ) * √в
_____________ + ___________ _____
√в-√с √с √в-√с

помогите всё это решить,пожалуйста,умоляю.






























2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T00:27:30+04:00
1.5√3+2√9*3-3√4*3=5√3+6√3-6√3=5√3
√225-√100=15-10=5
28-12√7+9=37-12√7??
108-20=88
2. <
  >
3.(х-√19)(х+√19)
__________________=х-√19
Х+√19
√29(√29-1)
____________=√29-1
√29
(√а-3√в)2
___________________=√@-3√в
(√a-3√в)(√а+3√в)     ________
                                     √@+3√в
Прости дальше не успею решить мама уже кричит)
2014-02-18T00:40:09+04:00
Помоему как-то вот так))))