Как различить , когда надо писать на конце приставки З а когда С?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T20:04:23+00:00
В приставках раз- (рас-) , из- (ис-) , воз- (вос-) , вз- (вс-) , без- (бес-) ,
низ- (нис-) , через- (черес-) перед звонкими согласными корня пишется з ,
а перед глухими – с :
Лучший Ответ!
2014-02-17T20:05:15+00:00
Перед глухим согласным С
Например: расСтаться(с- глухой)

Перед звонкими З
Развесить (в звонкий)