Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T18:27:25+04:00

Площадь поверхности куба равна 6a^2, где а - ребро куба,

квадрат диагонали куба равен 3a^2

т.е. квадрат диагонали в 2 раза меньше, чем площадь поверхности куба

и соответвенно условию задачи равен 50:2=25

диагональ равна корень(25)=5

Ответ: 5

2012-03-27T18:29:37+04:00

Sп=6a^2

6a^2=50

a^2=50/6
d^2=3a^2=3*(25/3)=25  (диагональ в квадрате равна сумме квадратов трех измерений)

d=5