Два пловца начали одновременное движение от одной лодки к берегу.Первый из них двигался со скоростью 8м/мин., а второй со скоростью 12 м/Мин. Через некоторое время один из пловцов добрался до берега, а другому осталось проплыть ещё 80 метров.На каком расстояние от берега остановилась лодка? Пожалуйста если можно ответ полный (каждое действие).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T18:18:28+04:00



1)8х+80=12х

80=12х-8х

80=4х

х=80:4

х=20мин-время достижения берега первым пловцом.

2)12*20=240м-на этом расстоянии от берега остановилась лодка.

2012-03-27T18:22:38+04:00



пусть расстояние от лодки до берега равно x

у второго скорость больше, значит он раньше доплыл до берега

скорость 2 равна 12, следовательно время=х/12  (S=VT, T=S/v)

а первый за это же время прошел х-80 м, следовательно его время= (х-80)/8
время у них равно
получается х/12=(х-80)/8
(х/12)- ((х-80)/8)=0
приводим к общему знаменателю 24
(2х-3х+240)/24=0
-х+240=0
-х=-240
х=240 расстояние, на котором остановилась лодка