Какие войны вела Екатерина II ?
Описывать не надо.
Заранее огромное спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T18:46:38+00:00
Русско - Польская 1733-1735
Русско -Шведская 1741-1743
Русско-  Турецкая война 1735-1739
Семилетняя война 1756-1763
Русско-  Турецкая 1768-1769

спасибо огромное.
а если ее годы правления 1762-1796, как она могла вести войн в 30-ых и 40-ых годах?
войны*
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-17T19:01:34+00:00
Францией Османской империей Швецией Речью Посполитой