4. Представьте в виде произведения :
а) х(в кубе)+4х(в квадрате)-х-4
б) а(в кубе)3аb-а(в квадрате)b+6b(в квадрате)

2
помогите пожаалуйста!!!!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-02-17T18:52:12+00:00
А) х³+4х²-х-4=(х³+4х²)-(х+4)=x²(x+4)-(x+4)=(x+4)(x²-1)=(x+4)(x+1)(x-1)
б) а³-3аb-2а²b+6b²=(a³-2a²b)-(3ab-6b²)=a²(a-2b)-3b(a-2b)=(a-2b)(a²-3b)
в а получается (х(квадрат) - х)(х + 4)
Кто тебе сказал такую глупость?
как бы учителя и репетитор!
да ладно уж:)
Как бы, самое им определение
2014-02-17T18:52:35+00:00
Очень тяжело так ответ написать.Я решила,но тут много.Как бы мне сфоткать и прислать тебе?
оой...я даже и не знаю..ну да ладно не надо мучиться:3
не за что:3
:3