Ответы и объяснения

2014-02-17T22:37:02+04:00
(28х-12+6х+186)/24=(16х+56)/24 . (34х-16х +118)/24=0. (18х+118)/24=0
Там точно = до третей дроби?
что обазночает /
Деление, дробь
Ща допишу
18х+118=0. 18х=118. Х = 6.55
Лучший Ответ!
2014-02-17T22:38:18+04:00
7x - 3    +  x + 31   =  2x + 7  
    8               4                 3

(7x - 3) * 3 +  (x + 31) * 6  -  (2x + 7)* 8 
  = 0 
                         24

21x - 9 + 6x + 186 - 16x - 56 = 0
11x = 121
x = 11




что обозначает звёздочка
Умножение