колзоз отправил в одинаковых ящиках 3300кг винограда в 2 лагеря.Один лагерь получил 49 ящиков,а второй 51 ящик.Сколько кг. винограда получил каждый лагерь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-27T16:26:33+04:00

1) 49 +51 = 100 ящиков всего

2) 3300 : 100 = 33 кг в 1 ящике

3) 49 х 33 =1617 кг в 1 лагерь

4) 51 х 33 = 1683 кг во 2 лагерь

2012-03-27T16:38:13+04:00

49+51=100-ящиков было всего

3300:100=33кг-в одном ящике

49*33=1617кг-было отправлено в первый лагерь

33*51=1683кг-было отправлено во второй лагерь