Комментарий удален
и как аву поставить?

Ответы и объяснения

2014-02-17T22:34:41+04:00
ДА !
Древним Новгородом управляли посадники.
В древнем Новгороде в отличие от всех других русских земель была форма государства -
республика, новгородцы начинают избирать себе посадников, а
затем и тысяцких, участие которых в политической жизни государства постепенно
расширяется. До 12 столетия Новгород был практически не отличим от других
русских земель. В результате переворота 1136 года победили республиканские порядки.
Вече превратилось в верховный государственный орган, появились выборные
посадники, а лишённых государственной власти князей стали приглашать в
Новгород лишь на роль наёмного военачальника. 

Таким образом, в Новгороде утвердился республиканский строй, который практически в неизменном виде просуществовал почти три с половиной столетия вплоть до присоединения Новгорода к Москве .
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-18T01:15:34+04:00


Да,древним Новгородом управляли посадники.