В предложении "старайся читать разные книги : фантастику ,приключенческую литературу ,книги о путешествиях и открытиях" найдите однородные члены и укажите чем они выражены

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T18:17:14+00:00
Фантастику, приключенческую литературу, книги о путешествиях и открытиях - однородные дополнения, выраженные существительными в винительном падеже
Спасибо
все теперь ясно?
да
Комментарий удален
в школе учили так) это называется точно, а не заумно.
Лучший Ответ!
2014-02-17T18:28:07+00:00
Старайся читать разные книги : фантастику(сущ.), приключенческую(прилаг.) литературу(сущ.) ,книги о путешествиях(сущ.) и открытиях(сущ.) . 
P.S. Все, что выделено жирным шрифтом - это главные слова, над ними нужно ставить крестик, а все, что подчеркнуто - это однородные члены предложения.
                                                                                                                           Удачи!
обозначается не крестиком) крестиком обозначают главное слово, а тут обобщающее: ставится над словом кружок, а в нем точка
так в каком ты классе?
Оу... Этого я не знала... Мы и обобщающее, и главное слово крестиком помечаем. х) Наверное у училки это такой метод обучения))
Я в 8 классе. Однородные в 7 проходили) Я что помнила, то и написала))
Комментарий удален