для ремонта квартиры купили 5 банок годубой краски и 3 банки белой,цена всех банок одинаковая.За всю краску заплатили 36р.80коп.Сколько денег заплатили за голубую и сколько за белую.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T16:20:41+04:00



1) 5+3=8(бан)-купили краски всего.

1р=100коп 

2) 3680:8=460(коп)=4р.60коп-стоит одна банка.

3) 5*460= 2300(коп)=23рубля- заплатили за  голубую краску.

4) 3*460= 1380(коп)=13руб 80коп-заплатили за  белую.

Ответ : 23рубля заплатили за  голубую краску и   13руб 80коп заплатили за  белую.  

  • Участник Знаний
2012-03-27T16:24:29+04:00



1) 5 +3 = 8 банок всего

2) 36,8 : 8 = 4,6 рублей стоит 1 банка краски

3) 5 х 4,6 = 23 рубля заплатили за голубую краску

4) 3 х 4,6 =13,8 рублей = 13 рублей 80 копеек заплатили за белую краску.