Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T22:26:27+04:00
12-5 x^2=-121 квадрата из отр числа не бывает
13-3
14-3
15-1
16-1
17-1
18-3
19-3
20-4 x^2=5; x1= корень из 5, x2= -корень из 5


ЭМ,ЭТО ПРАВИЛЬНО?
12 не правильно по-моему
всё понял,у тебя всё правильно
2014-02-17T22:27:39+04:00
12)2. 13)3. 14)3. 15)1. 16)1. 17)1. 18)3. 19)3. 20)4.
Комментарий удален
да вроде,я проверял
ТУТ ТЕПЕРЬ ПРОСТО РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ.-.
я видел
12 не правильно у меня