Во время Водяного Перемирия на водопой к реке Вайнгунге пришли 134 буйволов , что в 2 раза меньше , чем оленей. А количество волков пришедших к реке, составляло 1/5 от количества буйволов и оленей. Сколько всего буйволов, оленей и волков пришло к Вайнгунге на водопой?? РЕШИТЕ ПЛИИЗ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T16:06:05+04:00



134*2=268(оленей)

134+268=402(оленей и буйволов)

400:5*1=80(волков)

 402+80=482(всего)

 

Лучший Ответ!
2012-03-27T16:09:23+04:00



1) 134*2=268(оленей)- пришло оленей

2) 268+134= 402(голов)- вместе оленей и буйволов.

3) 402/5 =80,4(волков)

4) 402+80,4=482,4(голов)-пришло всего.

Ответ:≈482 всего буйволов, оленей и волков пришло к Вайнгунге на водопой