Ответь на вопросы ребят - латышей , изучающих русский язык.
1 Почему слово задуматься пишется с мягким знаком , а слово нравятся - без мягкого знака? Укажи морфологические признаки глаголов!
2
Почему в окончании существительного (в) уверенности в предложном падеже пишется буква и , а в существительном (о) воле в предложном падеже пишется буква е

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T23:43:34+04:00
Задуматься отвечает на вопрос Что сделать? на конце мягкий знак, значит и в слове мягкий знак.
Нравятся отвечает на вопрос Что делают? мягкого знака нет. Все просто.
Ну а второй вопрос вообще не понятно. тут как слышится так и пишется. В чем, в уверенности. А не в уверенносте/тю/тя. И о чем? о воле. Как слышишь так и пишешь.
2014-02-18T00:50:10+04:00
Во втором вопросе правописание окончаний существительных зависит от склонения: уверенность- 3 склонение, поэтому в предложном падеже пишется и. Воля- 1 склонение, поэтому в предложном падеже пишется е