Найди среди данных однокоренных слов только причастия.Выпиши х выделяя корень и суффикс укажи время!!!

1 Мудрый мудрейший помудревший умудрённый

2 Красноватый краснеющий покрасневший красный

3 Крепнущий крепкий укрепительный крепчайший

4 Сберегательный бережный оберегаемый прибережённый

ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T22:13:42+04:00
1. Помудревший-кор.мудр, суф. Вш, время-действительное причастие прошедшего времени; умудрённый- кор.-мудр, суф.- ённ, страдательное прич. прошедшего времени
2. Краснеющий- кор. Красн, суф-ющ; настоящее время.
Покрасневший-корень красн, суф.-вш, прошедшее время,
3. Крепнущий-корень креп, суф-ущ, настоящее время,
4. Оберегаемый- корень берег, суф.- ем, настоящее время;
Прибережённый-корень береж,суф.- ённ, прошедшее время.
Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-17T22:18:22+04:00


1. помудревший - прош. время, корень - мудр, суффикс - вш-
   умудрённый - прош. время, корень - мудр, суффикс - ённ
2. покрасневший - прош. время, корень - крас, суффикс - вш-
   краснеющий - наст. время, корень - крас, суффикс - ющ-
3. крепнущий - наст. время, корень - креп, суффикс -ущ-
4. оберегаемый - наст. время, корень - берег, суффикс -ем-
    прибережённый - прош. время, корень - береж, суффикс -ённ-

(здесь имеются ввиду именно суффиксы, образующие причастия. Например, помудревший - глагольный суффикс -е- от помудреть + суффикс причастия -вш-)