Перечислите оптические среды глаза, позволяющее дать на сетчатке чёткое уменьшенное обратное изоброжение?

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T12:36:41+00:00

после этого в участке главного мозга информация анализируется, и выдается в естественном виде.

Лучший Ответ!
2012-03-27T16:54:57+00:00

Солнечные лучи проходят через хрусталик, попадая во внутреннюю среду глаза. внутри глаз заполнен стекловидным телом. Оно то как раз и переварачивает изображение и уменьшает его.

Если нужна еще какая нибудь информация, обращайся, помогу чем смогу.))

Успехов!:)