Помогите пожалуйста, морфоогический разбор деепричастия "проходивший"
Пожалуйста, нужно сегодня до 23 часов…. ПОЖАЛУЙСТА]

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T21:55:11+04:00


Проходивший - дееприч.
от глагола - приходить
несов. вид., невозв., неперех., 
синтакс. роль в предложении - обстоятельство
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-17T22:01:37+04:00
Проходивший -  дееприч., что делавший? несов.вид., невозвратн., неизменяемое слово, в предл, обстоятельство.