Докажите на примерах ,что анализаторы обладают спецефичностью т.е.могут дать полезную информацию только при анализе тех раздражителей ,к которым они приспособлены ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T15:39:49+04:00

Естественно, т.е. анализатор глаз может дать полезную инфу в том случае если за неё анализирует информацию соответствующий участок главного мозга.

Лучший Ответ!
2012-03-27T20:33:40+04:00

Возьмем глазной анализатор. Состоит из трех частей (глаз, глазной нерв, и затылочная часть коры больших полушарий.) Обладает спецификой, т.е. сколько в глаза не кричи, а звука не услышим.

Слуховой анализатор тоже обладает спецификой, сколько в ухо не свети, ничего не увидим и не услышим.

Так же и с обонянием, сколько не свети в нос, а запаха не почувствуем.

Не знаю тот ли я тебе дала ответ. Но в любом случае пригодиться.

Успехов!:)