Пожалуйста, быстрее составьте сложные 10предложений с предлогами про медицину

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T18:03:01+00:00
1. Моя мама часто говорила про медицину, а когда я поступил в университет, то понял, что это было правдой. 2. Я шел по улице и увидел медицинский центр, который располагался на окраине города. 3. Я спросил у друзей, что такое медицина, на что они мне ответили пожатием плечами. 4. Чтобы поступить в университет по медицине, мне надо купить много книг и учебных пособий, еще надо попросить маму, чтобы она мне помогла. 5. В окне медицинского университета загорелась лампочка, и там начали ходить люди. 6. В медицинский университет студентам нельзя приходить в джинсах и в майке, но преподаватели иногда не замечают этого. 7. Преподаватель из медицинского университета попросил меня, чтобы я сделала конспект по пройденной теме. 8. На уроке биологии мы обсуждали, что будем изучать в институте, но вдруг наш разговор прервал звонок с урока. 9. Говорят, что поступать в медицинский университет очень сложно, но я не согласен с этим. 10. Учительница по биологии дала мне учебник, чтобы я его изучала.
Лучший Ответ!
2014-02-17T18:34:13+00:00
"У Вас отличное зрение, - сказал доктор, вглядываясь в бумаги, которые я собирал по больницам целый год, - но что касается координации движений - тут большие сомнения насчет профпригодности".
---------
Вы знаете, что Н.И.Пирогов, наш русский врач, впервые в истории медицины начал применять эфирный наркоз во время операций?
--------
"Сшейте желтое с желтым, красное с красным, белое с белым - наверняка всё будет хорошо", - эту шутку нашего знаменитого преподавателя повторяли несколько поколений хирургов.
--------
Вскрытие показало, что больной злоупотреблял алкоголем - печень таких размеров я не видел никогда в жизни.
--------
Мне всегда нравились шутки врачей, не многие понимают, но этим черным юмором они пытаются дистанцироваться от боли и страданий, чтобы самим сохранить свой рассудок.
--------
Мой преподаватель по психиатрии любил говаривать: "Это нормально, если при изучении психопатологии Вы у себя находите симптомы практически всех болезней, граница между нормой и патологией всегда размыта".
-------
"Посмотрите на эту буквально сияющую белизной и стерильностью операционную, - сказал полевой врач своим ассистенткам, - через час, когда начнут подвозить раненых с фронта, вы не узнаете это место".
-------
Многие психологи сами ходят к психотерапевтам, это как врач-стоматолог, который не может сам себе поставить пломбу и поэтому ходит к коллеге на прием.
------.
Основной принцип работы врача - не навреди, помните об этом, уважаемые хирурги, когда берете в руки скальпель.
------
Звук сирены скорой помощи заставил врача выйти из минутного забытья, привезли новых пострадавших.