Мальчик 3 раза обежал квадратную клумбу с цветами.Всего он пробежал 72 метра.Чему равна сторона клумбы?

2
Комментарий удален
72:3=24(м)
2)24:4=6(м)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-17T21:45:15+04:00


1)72:3=24м-периметр клумбы.
2)24:4=6м-сторона клумбы.
2014-02-17T21:46:21+04:00


Дано:
d = 72 м
3 оборота
Найти: 
a - ?

Решение:
1) 72 : 3 = 24 м (периметр клумбы)
2) 24 / 4 = 6 м (сторона квадратной клумбы)

Ответ: 6 м.