Помогите пожалуйста. Найдите производную функции: y=x*cosx;

y=(корень из x)*sinx

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • likay
  • середнячок
2012-03-27T15:01:23+04:00

1) произв у=произв х* cosx+х*произв cosx=-sinx+cosx

2) произв у=произв √х*sinx+√x*произв sinx=1/2*√х*sinx+√х*cosx

2012-03-27T15:02:39+04:00

Y=x*cosx
производная=1*cosx-x*sinx=cosx-X*sinx  (производная от cosx=-sinx поэтому там появляется знак -)
y=корень из х *sinx

производная=(1/2*корень из х)*sinx+корень из х*cosx