С помощью теоремы косинусов найдите все углы треугольника, если стороны: a=14, b=18,
c=20

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T21:24:40+04:00
Эммм...а что ни один косинус не дан?
формула не трудная, но нужны косинусы углов
c2 =а2 + b2 -2ab cos a
Комментарий удален
ну да, это формула косинусов, её я тоже знаю, а как решить задачу то?, если что это 1025 задача (з) 9 класс, только не нужно брать ответ с интернета там не правильно
ща погоди
Лучший Ответ!
2014-02-17T21:35:24+04:00