Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T09:47:43+00:00



-5/7-(m-1)=11/4;

-5/7-м+1=11/4;

-5/7+7/7-м=11/4;

2/7-м=11/4;

м=2/7-11/4

м=-69/28= -2 13/28.

Проверка:

  -5/7-(-2 13/28-1)=11/4 

-5/7-(-69/28-28/28)=11/4

-5/7-(-97/28)=11/4

-5/7+97/28=11/4

77/28=11/4

11/4=11/4. 

2012-03-27T15:01:26+00:00



-5/7-(m-1)=11/4

Умножаем обе части уравнения на 28:

-20-28m+28=77

-28m=69

m=-69/28=-2 13\28