В классе 32 учащихся,3\4их числа учатся на "4" и "5".Сколько учащихся учатся на "4" и "5"?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T17:11:38+00:00
Для того чтобы решить это задание мы должны целое (32) разделить на 4
32:4=8 получаем кол-во человек в одной части
Так как те люди которых мы ищем это три части мы должны кол-во одной части(8) умножить на 3
8*3=24 человека
Ответ: 24 человека
Лучший Ответ!
2014-02-17T17:13:15+00:00