составь уравнения и реши их

1)какое число надо уменьшить на 28,чтобы получилось число равное сумме чисел 58и 37

2) какое число надо увеличить в 8 раз ,чтобы получилось число равное произведению чисел 80 и 12

3) какое число надо уменьшить в 28 раз ,чтобы получилось число равное разности чисел 300 и 203?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-27T13:01:23+04:00

1)х-28=58+37

   х-28=95

   х=95+28

   х=123

 

2) 8х= 80 × 12

8х=960

х=960:8

х=120

 

3) х:28=300 - 203

х:28=97

х=97×28

х=2716

2012-03-27T13:05:34+04:00

х-28=58+37

х=95+28

х=123

 

х*8=80*12

х=960:8

х=120

 

х:28=300-203

х=97*28

х=2716