936 килограммов фруктов для детского сада разложили в 3 контейнера.Масса 1-ого контейнера в 2 раза меньше массы 2-ого и в 3 раза меньше массы 3-его.Чему равна масса каждого контейнера?

2

Ответы и объяснения

2014-02-17T21:03:16+04:00
Пусть х кг было в  1 контейнере,тогда 2х во втором а 3х в третьем..значит х+2х+3х=9366х=936х=936/6х=156в 1 было 156 кгво 2 156*2=312кгв 3 156*3=468 кгвсе просто))
Лучший Ответ!
2014-02-17T21:03:44+04:00
Первый156,второй312,третий468